За совсем короткий период времени общее количество идей для сайта превысило 60. И это только то, что мне было бы интересно сделать с точки зрения организации самого сайта. А еще у меня больше 40 проектов, которые уже ждут размещения и есть идеи о том, что делать дальше.

А количество времени, которое у меня есть — не резиновое. В него нельзя впихнуть все это сразу. Здесь начинаются приоритеты. Да, какие-то отдельные опции сайта могут и подождать. Как и проекты, которые я хочу реализовать. Но как быть с распределением времени по видам работ? Сейчас у меня получилось:

  • реализация новых проектов
  • размещение существующих проектов
  • развитие и модернизация движка сайта, его организации
  • поддержка актуальности: пересмотр старых страниц
  • новости в блог (как эта)

Я пришел к выводу, что разделить приоритеты между этими областями не так-то просто, особенно если говорить о том, что на длительном интервале времени все эти работы должны присутствовать.

Мне понадобится журнал (такой же, как и при написании книги). На первом этапе структура у меня будет такой:

Вид работы Доля, %
Реализация новых проектов 15
Размещение существующих проектов 50
Развитие и модернизация движка сайта, его организации 25
Поддержка актуальности: пересмотр старых страниц 5
Новости в блог (как эта) 5

На первом этапе у меня очень много проектов, которые ждут своей очереди на размещение. А вот пересмотр старых страниц может и подождать, тем более, что мне нужно сделать автоматические страницы для этого.